Несмотря на на сложившиеся в Интернете мнение, что, так называемое хромирование деталей (хромирование) можно осуществить в гараже, такие попытки небезопасное и бестолковое занятие. Дело в том, что даже самое продвинутое в оборудовании и технологиях гальваническое производство всегда проектируется под определенные задачи. Например, хромирование длинных труб, длиной 6 метров и хромирование стволов артиллерийских орудий, будут иметь совершенно разные технологические цепочки.
Хромирование, как процесс нанесения хрома на деталь имеет различное назначение. В первую очередь покрытие деталей толстым слоем хрома позволяет значительно увеличить ее износостойкость. В нашем случае, когда деталь должна отвечать высоким декоративным качествам, сам процесс хромирования является лишь одним из коротких этапов. Технология нанесения гальванического покрытия, а также подготовки под гальванику, например, при производстве сантехнических изделий, КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ОТЛИЧАЕТСЯ от тех технологий, которые используются при реставрации поврежденных автомобильных деталей. В зависимости от размера, повреждений, состава и способа изготовления детали подбираются уникальные способы реставрации в каждом конкретном случае. То есть, если в среднем на автомобиле около 200 различных хромированных деталей, то для каждой из них подбираются свой вариант ремонта, полировки и покрытия.
Следующим моментом, о котором хотелось бы поговорить - это вредность электрохимического производства. На нашем предприятии система вентиляции и очистки воздуха занимает такую же площадь, как и основное производство. Поэтому, кислоты, нагретые до 60 градусов Цельсия не попадают в рабочую зону.
После присвоения номера каждой детали начинается сам процесс восстановления. Первично убираются следы загрязнений, красок и т.д., также производится снятие старого покрытия на поверхности. Наиболее нежные в этом отношении детали из сплава ЦАМ и алюминия. Следующим этапом является механическая обработка мелким песком, свинцовой дробью и абразивными материалами. После прохождения детали через слесарный участок, происходит пайка и шлифовка, затем деталь попадает на участок меднения, где в зависимости от ее особенностей выбирается нужное время осаждения меди и сила тока. Исходя из результатов покрытия, данная деталь возвращается на шлифовку или доводится до зеркала. Затем, по технологии происходит нанесение никеля порядка 40 микрон в ваннах никелирования и, только уже потом, финишное хромирование около 2-х микрон, которое и дает привычный нам белый блеск. Глубина и насыщенность хромирования детали зависит как от хороших импортных материалов, так и от опыта наших сотрудников. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что на самом деле кажущаяся маленькой деталь требует такого же внимания и времени, как и крупная и в связи с этим, цена на восстановление зависит от площади только отчасти.
Еще один момент, который хотелось бы отметить, заключается в том, что не все припои, сварочные материалы, а также состав самой детали подходят для гальваники. Были случаи, особенно этим грешат байкеры, что детали, сделанные в кустарных условиях, сварены из разных материалов, а именно - из нержавеющей и черной стали одновременно, при этом качество швов достаточно низкое, с порами и запилами при обработке и т.д. В таких случаях приходится полностью переделывать изделие.
На нашем производстве используются различные виды пайки, сварки, механической и химической обработки деталей. Уникальные Ноу-Хау позволили освоить ранее проблемные процессы. Большое количество кропотливого ручного труда, конечно же, сказывается на ценовой политике, однако скрупулезный подход к каждому заказу позволяет нам получать высокое качество реставрации и давать гарантии 7 лет на каждое изделие.
© Реставрационная мастерская «СОЛИТОН». Хромирование автомобилей. 2003 - 2023
ВАМ
ПЕРЕЗВОНИТЬ?
Связаться с менеджером
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Под персональными данными субъекта персональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, контакт социальной сети или мессенджера.
Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Я подтверждаю, что не являюсь резидентом стран ЕС.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.